Наружная реклама - это рекламные средства в виде следующих конструкций - вывески,
панель кронштейны, крышные установки, объемные буквы, световые короба, неон, штендеры, оформленных витрин, козырьков, световых установок
на зданиях или на улицах города. И все это делается строго эксклюзивно и индивидуально для каждого клиента. Например, для сетевых
клиентов разрабатывается единый стиль наружной рекламы, а для одного объекта достаточно проявить оригинальность и мастерство, дабы
достичь поставленной цели! А цели у всех одни – привлечение конечных потребителей, формирование определенного имиджа, проявление
лояльности к компании.
Преимущества наружной рекламы
Каждый из нас постоянно, практически ежедневно, сталкивается с тем или иным носителем рекламы.
Стоит пройтись по улицам мегаполиса, как тут же понимаешь в чем его превосходство – в наличии оригинальной, яркой и такой разной
вывески! Поскольку наружная реклама имеет огромный объем потребителей на рынке рекламы в целом, очень важно качественное её исполнение,
начиная с разработки эскиза и заканчивая монтажем на самом объекте.
Стоит напомнить, что наружная реклама для рекламодателя в первую очередь - это канал коммуникаций со
своим конечным потребителем, посредством размещения рекламного изображения на различных конструкциях и зданиях. И скорее всего,
эмоциональное впечатление проходящих мимо людей, от качественно изготовленной вывески и о ее дизайне напрямую связано с мнением о
компании в целом! Но самое главное, наружная реклама для потребителя - это источник информации о различных услугах, а так же это
отличная система навигации в большом городе.
Виды наружной рекламы
Независимо от размеров конструкций и методов
размещения, все носители наружной рекламы можно подразделить на следующие функциональные группы:
Указатели - это вывески, штендеры, рекламные щиты и другие рекламные установки, которые расположены
вблизи от предприятия и помогают потребителю найти офис, магазины, медицинские центры, фитнес клубы, банки, развлекательные клубы и т.д.
Имиджевые конструкции – это в первую очередь стильные оригинальные рекламные установки, разработанные
для рекламодателя строго по индивидуальному проекту - неоновые вывески, дюралайт, объемные буквы.
Медиа-носители - стандартные рекламные конструкции, на которых размещают рекламу с целю охвата целевой
аудитории для продвижения своих услуг и товаров.
ПРИМЕРЫ РАБОТ
|
|
|
Брендирование киоска |
Брендирование киоска |
Брендирование тонара |
|
|
|
|
Банер "Танита" (весы анализатор) |
Банер к 70-летию Сызранского мясокомбината |
Банер предприятия "Самара Торговая" |
|
|
|
|
Банер Пиво "Жигулевское" |
Банер Пиво "Фон Вокано" |
Банер Пиво "Самарское" |
|
|
|
|
Банер ОАО "Жигулевский" |
Банер ОАО "Жигулевский" |
Банер Кафе "Асоль" |
|
|
|
|
Полуфабрикаты полуфабрикаты "от Саныча" |
Строительная компания "М" |
Системы безопасности ООО "Оскар СБ" |
|
|
|
|
Банер МехаНика Стиля |
|
Оформление стеки за прилавком |
Прайс лист
Дизайн рекламной поверхности (сити формат-3х6 м, 1.2х1.8 м, цветностью 4+0) |
от 3 000 р. |
Дизайн рекламного перетяга |
от 1 000 р. |
Дизайн вывески (3 варианта макета) |
от 1 000 р. |
Дизайн штендера, пилона, консоли |
от 500 р. |
Комплексное оформление фасада |
от 15 000 р. |
|